Как настроить push-уведомления в кабинете «ВБ.Медиа»

Спикер WBPRO Анастасия Стукалова
Анастасия Стукалова

Руководитель направления обучения и развития продавцов рекламной платформы WB, кандидат экономических наук.

Контент от эксперта

Время на выполнение

6 мин

Контент составлен с помощью эксперта

На портале «WB Партнёры» в разделе «Продвижение» в кабинете ВБ.Медиа можно настроить способ привлечения покупателей не только с помощью баннеров, но и с помощью сообщений на экране телефона — push-уведомлений. 

В этом материале мы расскажем, что такое push-уведомления, как их настроить, какие существуют ограничения и условия, сколько стоит такая кампания, как выбрать целевую аудиторию и где смотреть результаты.

Что такое Push-уведомления?

Push-уведомления — это короткие сообщения в мобильном приложении для покупателей Wildberries, которые всплывают на экране устройств пользователей. 

Загрузить приложение Wildberries для iOS.
Загрузить приложение Wildberries для Android.

Пользователи могут кликнуть по сообщению и перейти на подборку товаров или страницу бренда.

Главная задача таких уведомлений — побудить пользователей к действию. Вы можете рассказать о скидках, акциях и новинках, что поможет привлечь внимание к вашему бренду.

 

 

Почему стоит использовать Push-уведомления?

Преимущество push-уведомлений в том, что вы можете охватить аудиторию от 50 000 человек. Кроме того, вы можете настроить рассылку так, чтобы она доходила именно до тех, кто уже проявил интерес к вашему бренду: добавил товары в корзину или просто интересовался вашим ассортиментом. Так вы сможете привлечь наиболее готовую к покупке аудиторию.

Средний уровень открываемости push-уведомлений на Wildberries составляет 2,8%. Это значит, что 3 из 100 получателей откроют ваше сообщение.

Как запустить push-уведомления?

Чтобы создать и запустить push-уведомления, выполните следующие шаги.

1. Зайдите в кабинет ВБ.Медиа на портале «WB Партнёры».

2. В разделе «Мои кампании» нажмите на кнопку «Создать кампанию».


3. Выберите вид «По дням».

4. Заполните поля:

  • Кампания — введите название кампании, оно будет видно только вам. Название поможет ориентироваться в списке ваших кампаний и находить нужную. Рекомендуем не дублировать названия, чтобы не запутаться. Например, можете указать «Распродажа зимней коллекции» или «Скидки на верхнюю одежду».
  • Бренд — выберите из выпадающего списка тот, который хотите продвигать.
  • Ваш e-mail — это поле заполняется автоматически из вашего личного кабинета. Если вы хотите изменить электронный адрес, введите его вручную. Адрес нужен, чтобы при необходимости с вами могли связаться менеджеры Wildberries.

Категория товаров — выберите категорию, которую будете рекламировать. Система предложит доступные разделы автоматически.


5. На втором шаге выберите раздел «Push-уведомления», укажите место и дату размещения.

6. Укажите количество получателей (не менее 50 000) и посмотрите стоимость одного уведомления. Чем больше получателей, тем меньше цена за уведомление.

7. В календаре выберите дату отправки уведомления и нажмите «Забронировать». Проверьте настройки — если есть ошибка, значит, место занято. В этом случае выберите другую дату.


Настройка push-уведомлений

На третьем шаге введите заголовок. Он должен быть коротким и ёмким, до 25 символов с пробелами. На некоторых устройствах заголовок может не отображаться полностью, поэтому важно разместить самую важную информацию в начале. В заголовке и тексте вы можете использовать эмодзи.

Далее введите текст уведомления. Его длина должна составлять до 60 символов с пробелами. 

Обязательно упомяните ваш бренд в заголовке или тексте. Если у вас несколько брендов и перечислять их все слишком громоздко, можно использовать общую категорию, например: «Любимые бренды товаров для дома».

В push-уведомлениях вы можете анонсировать промо или уникальные предложения. Это может быть анонс скидок или акций без указания определённой величины оффера. Например, «Купить со скидкой», «Суперскидки», «С выгодой» и т.д. Также можно рассказать о новых или эксклюзивных коллекциях.

Загрузите баннер с компьютера или выберите из библиотеки — этот шаг необязателен. Вы можете сделать текстовую рассылку, но добавление баннера увеличивает шансы привлечь внимание покупателей. Баннер будет виден пользователю, если он развернёт уведомление.

Технические характеристики баннера:

  • Размер: 500×350 px;
  • Вес: до 300 Кб;
  • Форматы: JPG или PNG.

Вы можете загрузить баннер позже — для этого нажмите на чекбокс «Добавить позже». Главное — сделать это не позднее чем за 5 дней до запланированной даты.

Также добавьте ссылку на бренд или подборку товаров. Чтобы кампания была эффективной, нужно добавить достаточно широкий ассортимент товаров. Если у вас узкая категория, например, детское питание, подгузники, продукты, электроника, зоотовары, допускается ассортимент 15–30 артикулов.

Подборки можно создавать в кабинете «ВБ.Медиа» в разделе «Мои кампании» — «Подборки».

Рекомендация: избегайте использования ссылок формата https://www.wildberries.ru/seller/, так как они могут не сработать. Лучше добавьте ссылку на подборку или бренд.

Когда кампания готова, нажмите на кнопку «Отправить на модерацию». Вам откроется всплывающее окно, где нужно будет выбрать способ оплаты — со счёта или баланса и подтвердить резервирование средств. После отправки вашей кампании на модерацию создаётся приложение к Оферте с выбранными вами условиями. Обычно на модерацию уходит около двух часов. Накануне запланированной даты менеджер отправит вам пример того, как будет выглядеть ваше push-уведомление на экране телефона.

После того как вы отправите свою кампании на модерацию, сформируется приложение к Оферте, в котором фиксируются выбранные вами условия кампании. Когда модератор одобрит кампанию, в её карточке появится этот документ.

В среднем на модерацию кампании уходит около двух часов. Накануне забронированной даты менеджер пришлёт вам пример, как будет выглядеть push-уведомление на экране телефона.

Условия и рекомендации

  • Для одного бренда можно забронировать не больше двух push-уведомлений в месяц, с  минимальным интервалом в 14 дней между ними. Если у вас несколько брендов и вы хотите запустить несколько рассылок, не забудьте создать отдельные кампании для каждого из них.
  • Рекомендуем использовать push-уведомления как самостоятельный инструмент, если ваша аудитория превышает 500 000 человек. Если же количество получателей меньше, лучше комбинировать push с другими инструментами продвижения.
  • Помните, что для участия в рассылке у вас должен быть достаточно широкий ассортимент — не менее 15 артикулов.
  • Минимальный бюджет — 150 000 ₽.
  • Добавляйте в уведомление информацию о ваших промо или уникальных предложениях, а также используйте push-уведомления для продвижения новых товаров.

Таргетинг

Настройка таргетинга позволит вам отправить push-рассылку именно тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Для этого просто отправьте свои пожелания на электронную почту push@wb.ru за 5 дней до старта кампании.

Категории покупателей для настройки таргета:

  • Заказывали определённые бренды, категории или товары;
  • Просматривали определённые бренды, категории или товары;
  • Выбирали доставку в определённый регион;
  • Делали покупки в определённый период;
  • Имеют определённую сумму и процент выкупа;
  • По полу — только учтите, что не все покупатели указывают пол при регистрации и это может значительно ограничить нужную аудиторию;
  • Добавили товары в корзину или избранное;
  • Добавили бренд в избранное;
  • Интересовались вашим товаром — смотрели карточки товаров, бренда или категории.

Статистика рассылки

К сожалению, статистика по push-уведомлениям недоступна в личном кабинете. Вы можете запросить её, обратившись в поддержку. При создании запроса выберите категорию «Продвижение» и тему «ВБ.Медиа».

Результаты кампании оформляются в виде Excel-таблицы, в которой указываются:

  • Бюджет кампании;
  • Ваш ID;
  • Количество получателей;
  • Количество пользователей, которые открыли уведомление;
  • Количество просмотров, то есть посещений подборки, которая была указана в уведомлении;
  • Сумма товаров, добавленных в корзину после кампании;
  • Количество добавленных в корзину.


Подведём итоги

  • Push-уведомления — это короткие сообщения, которые помогают привлечь покупателей. Продавец может запустить рассылку таких уведомлений на большую аудиторию, а также использовать таргетинг, чтобы действовать более точно. 
  • Для одного бренда можно запустить две рассылки в месяц. Для участия нужно, чтобы у вас был достаточно широкий ассортимент, а в уведомлении содержалось уникальное предложение.
  • Push-уведомления позволяют вам обращаться к конкретной аудитории, которая действительно заинтересована в ваших товарах.
  • Используйте лаконичные заголовки и тексты, чтобы быстро донести основную мысль до пользователя.
  • Добавление баннера и использование эмодзи значительно увеличат шансы на успех вашей кампании.

Дополнительные материалы

Обратите внимание, что в дополнительных материалах содержатся ссылки на портал «WB Партнёры». Если вы не зарегистрированы на портале в качестве продавца, некоторые из этих ссылок могут быть недоступны. Также доступ к определённым разделам портала будет ограничен, если у вас не оплачен гарантийный взнос и не подписана Оферта.

Раздел ВБ.Медиа.
Раздел «Подборки».
Инструкция пользователя «Push-уведомления».

Бесплатная подписка

Добавьте бота в Telegram. Он сообщит о выходе новых материалов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Проверьте себя

Проверьте как вы усвоили информацию, пройдя короткий тест

Оцените раздел

Проверьте себя

Проверьте как вы усвоили информацию, пройдя короткий тест

Добавьте бота в Telegram. Он сообщит о выходе новых материалов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных