Руководитель направления обучения и развития продавцов рекламной платформы WB, кандидат экономических наук.
Контент от эксперта
6 мин
Контент составлен с помощью эксперта
На портале «WB Партнёры» в разделе «Продвижение» в кабинете ВБ.Медиа можно настроить способ привлечения покупателей не только с помощью баннеров, но и с помощью сообщений на экране телефона — push-уведомлений.
В этом материале мы расскажем, что такое push-уведомления, как их настроить, какие существуют ограничения и условия, сколько стоит такая кампания, как выбрать целевую аудиторию и где смотреть результаты.
Push-уведомления — это короткие сообщения в мобильном приложении для покупателей Wildberries, которые всплывают на экране устройств пользователей.
Загрузить приложение Wildberries для iOS.
Загрузить приложение Wildberries для Android.
Пользователи могут кликнуть по сообщению и перейти на подборку товаров или страницу бренда.
Главная задача таких уведомлений — побудить пользователей к действию. Вы можете рассказать о скидках, акциях и новинках, что поможет привлечь внимание к вашему бренду.
Преимущество push-уведомлений в том, что вы можете охватить аудиторию от 50 000 человек. Кроме того, вы можете настроить рассылку так, чтобы она доходила именно до тех, кто уже проявил интерес к вашему бренду: добавил товары в корзину или просто интересовался вашим ассортиментом. Так вы сможете привлечь наиболее готовую к покупке аудиторию.
Средний уровень открываемости push-уведомлений на Wildberries составляет 2,8%. Это значит, что 3 из 100 получателей откроют ваше сообщение.
Чтобы создать и запустить push-уведомления, выполните следующие шаги.
1. Зайдите в кабинет ВБ.Медиа на портале «WB Партнёры».
2. В разделе «Мои кампании» нажмите на кнопку «Создать кампанию».
3. Выберите вид «По дням».
4. Заполните поля:
Категория товаров — выберите категорию, которую будете рекламировать. Система предложит доступные разделы автоматически.
5. На втором шаге выберите раздел «Push-уведомления», укажите место и дату размещения.
6. Укажите количество получателей (не менее 50 000) и посмотрите стоимость одного уведомления. Чем больше получателей, тем меньше цена за уведомление.
7. В календаре выберите дату отправки уведомления и нажмите «Забронировать». Проверьте настройки — если есть ошибка, значит, место занято. В этом случае выберите другую дату.
На третьем шаге введите заголовок. Он должен быть коротким и ёмким, до 25 символов с пробелами. На некоторых устройствах заголовок может не отображаться полностью, поэтому важно разместить самую важную информацию в начале. В заголовке и тексте вы можете использовать эмодзи.
Далее введите текст уведомления. Его длина должна составлять до 60 символов с пробелами.
Обязательно упомяните ваш бренд в заголовке или тексте. Если у вас несколько брендов и перечислять их все слишком громоздко, можно использовать общую категорию, например: «Любимые бренды товаров для дома».
В push-уведомлениях вы можете анонсировать промо или уникальные предложения. Это может быть анонс скидок или акций без указания определённой величины оффера. Например, «Купить со скидкой», «Суперскидки», «С выгодой» и т.д. Также можно рассказать о новых или эксклюзивных коллекциях.
Загрузите баннер с компьютера или выберите из библиотеки — этот шаг необязателен. Вы можете сделать текстовую рассылку, но добавление баннера увеличивает шансы привлечь внимание покупателей. Баннер будет виден пользователю, если он развернёт уведомление.
Технические характеристики баннера:
Вы можете загрузить баннер позже — для этого нажмите на чекбокс «Добавить позже». Главное — сделать это не позднее чем за 5 дней до запланированной даты.
Также добавьте ссылку на бренд или подборку товаров. Чтобы кампания была эффективной, нужно добавить достаточно широкий ассортимент товаров. Если у вас узкая категория, например, детское питание, подгузники, продукты, электроника, зоотовары, допускается ассортимент 15–30 артикулов.
Подборки можно создавать в кабинете «ВБ.Медиа» в разделе «Мои кампании» — «Подборки».
Рекомендация: избегайте использования ссылок формата https://www.wildberries.ru/seller/, так как они могут не сработать. Лучше добавьте ссылку на подборку или бренд.
Когда кампания готова, нажмите на кнопку «Отправить на модерацию». Вам откроется всплывающее окно, где нужно будет выбрать способ оплаты — со счёта или баланса и подтвердить резервирование средств. После отправки вашей кампании на модерацию создаётся приложение к Оферте с выбранными вами условиями. Обычно на модерацию уходит около двух часов. Накануне запланированной даты менеджер отправит вам пример того, как будет выглядеть ваше push-уведомление на экране телефона.
После того как вы отправите свою кампании на модерацию, сформируется приложение к Оферте, в котором фиксируются выбранные вами условия кампании. Когда модератор одобрит кампанию, в её карточке появится этот документ.
В среднем на модерацию кампании уходит около двух часов. Накануне забронированной даты менеджер пришлёт вам пример, как будет выглядеть push-уведомление на экране телефона.
Настройка таргетинга позволит вам отправить push-рассылку именно тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Для этого просто отправьте свои пожелания на электронную почту push@wb.ru за 5 дней до старта кампании.
Категории покупателей для настройки таргета:
К сожалению, статистика по push-уведомлениям недоступна в личном кабинете. Вы можете запросить её, обратившись в поддержку. При создании запроса выберите категорию «Продвижение» и тему «ВБ.Медиа».
Результаты кампании оформляются в виде Excel-таблицы, в которой указываются:
Обратите внимание, что в дополнительных материалах содержатся ссылки на портал «WB Партнёры». Если вы не зарегистрированы на портале в качестве продавца, некоторые из этих ссылок могут быть недоступны. Также доступ к определённым разделам портала будет ограничен, если у вас не оплачен гарантийный взнос и не подписана Оферта.
Раздел ВБ.Медиа.
Раздел «Подборки».
Инструкция пользователя «Push-уведомления».
Добавьте бота в Telegram. Он сообщит о выходе новых материалов
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Проверьте как вы усвоили информацию, пройдя короткий тест
Оцените раздел
Проверьте как вы усвоили информацию, пройдя короткий тест
Добавьте бота в Telegram. Он сообщит о выходе новых материалов
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Мы обрабатываем cookies, на нашем сайте. Нажмите «Хорошо», если вы согласны.
Запретить обработку cookies можно через браузер.