О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBПутешествияTingliWB APIОткрыть ПВЗ
Канал поддержки
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
  • wibes иконка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Совет по аналитике: как понять, почему упала конверсия по карточке

Карточку товара невозможно создать один раз и никогда больше не менять. В этом совете расскажем, как отслеживать влияние изменений на параметры конверсии.

30 окт 2025

Продажи — гибкий процесс, который нужно постоянно подстраивать под аудиторию, внешние обстоятельства и другие факторы. Поэтому и карточка товара не может оставаться одной и той же годами: меняются тренды, цены, предпочтения покупателей и просто поводы купить ваш товар.

По обратной связи от продавцов мы поняли, что им важно отслеживать влияние на продажи тех или иных изменений в карточке. Поэтому мы создали отчёт «Календарь событий».

Что можно найти в отчёте «Календарь событий»

Календарь находится прямо в карточке товара или в подразделе «Аналитика продавца», доступен по подписке «Джем».

Отчёт «Календарь событий» показывает, какие события произошли с карточкой и как они отразились на продажах спустя время

В отчёте есть график с историей изменений карточки товара по бизнес-показателям. Это метрики воронки продаж, средняя позиция, рейтинг по отзывам, время на складах Wildberries, цена покупателя, то есть сколько покупатель заплатил за товар с учётом скидок, и так далее.

Вдобавок внутри календаря вы можете создать собственное событие, чтобы знать, как это повлияло на воронку продаж.

Вот несколько примеров, как изменения могут повлиять на рейтинг и продажи товара.

Учитывайте, что такие события могут иметь отложенный эффект, то есть влиять на конверсии спустя время. Поэтому смотрите не только день, когда показатели начали вести себя по-иному — расти или падать, но и пару недель после.

Как работать с календарём

  1. Выделите приоритетные карточки.
  2. Выберите небольшой период, от 1 до 4 недель.

  3. Посмотрите важные метрики карточек, например остатки и заказы. Если вы видите какие-то аномалии и просадки, посмотрите, не меняли ли вы что-то в карточке. Например, если вы поменяли цену и продажи пошли вниз, значит, эта цена неконкурентная.

Прежде чем вносить изменения, запишите гипотезы, на что эти изменения должны повлиять. Так будет проще проверить, достигли ли вы нужных результатов. Например, перед 1 сентября вы добавили в описание ключевые слова, связанные с праздником, и ожидаете, что просмотров карточки будет больше

Картинка статьи - Как продавать в предновогодний сезон: товары, стратегии и модели продаж

Как продавать в предновогодний сезон: товары, стратегии и модели продаж

Предновогодний период — это время повышенного спроса на товары для праздника: ёлки и ёлочные игрушки, салюты и хлопушки. Правильная стратегия поможет вам максимально увеличить продажи. Лучше подготовиться заранее, чтобы ближе к праздникам быть во всеоружии.

23 окт 2025
Картинка статьи - Платформа продвижения Wildberries & Russ: обновления за июль — сентябрь

Платформа продвижения Wildberries & Russ: обновления за июль — сентябрь

В статье рассказываем, какие возможности для продавцов появились на платформе продвижения Wildberries & Russ за 3 месяца.

21 окт 2025
Картинка статьи - Как продавать в предновогодний сезон: товары, стратегии и модели продаж

Как продавать в предновогодний сезон: товары, стратегии и модели продаж

Предновогодний период — это время повышенного спроса на товары для праздника: ёлки и ёлочные игрушки, салюты и хлопушки. Правильная стратегия поможет вам максимально увеличить продажи. Лучше подготовиться заранее, чтобы ближе к праздникам быть во всеоружии.

23 окт 2025
Картинка статьи - Платформа продвижения Wildberries & Russ: обновления за июль — сентябрь

Платформа продвижения Wildberries & Russ: обновления за июль — сентябрь

В статье рассказываем, какие возможности для продавцов появились на платформе продвижения Wildberries & Russ за 3 месяца.

21 окт 2025