шапка
шапка
PRO WBО проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Юридическая информацияПравила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Наши проектыWB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
Связаться с намиКанал поддержки
Канал поддержки
СотрудничествоСертифицированные курсыЗапустить проект с WB
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
  • wibes иконка
шапка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Совет по аналитике: как понять, почему упала конверсия по карточке

Карточку товара невозможно создать один раз и никогда больше не менять. В этом совете расскажем, как отслеживать влияние изменений на параметры конверсии.

30 окт 2025

Продажи — гибкий процесс, который нужно постоянно подстраивать под аудиторию, внешние обстоятельства и другие факторы. Поэтому и карточка товара не может оставаться одной и той же годами: меняются тренды, цены, предпочтения покупателей и просто поводы купить ваш товар.

По обратной связи от продавцов мы поняли, что им важно отслеживать влияние на продажи тех или иных изменений в карточке. Поэтому мы создали отчёт «Календарь событий».

Что можно найти в отчёте «Календарь событий»

Календарь находится прямо в карточке товара или в подразделе «Аналитика продавца», доступен по подписке «Джем».

Отчёт «Календарь событий» показывает, какие события произошли с карточкой и как они отразились на продажах спустя время

В отчёте есть график с историей изменений карточки товара по бизнес-показателям. Это метрики воронки продаж, средняя позиция, рейтинг по отзывам, время на складах Wildberries, цена покупателя, то есть сколько покупатель заплатил за товар с учётом скидок, и так далее.

Вдобавок внутри календаря вы можете создать собственное событие, чтобы знать, как это повлияло на воронку продаж.

Вот несколько примеров, как изменения могут повлиять на рейтинг и продажи товара.

Учитывайте, что такие события могут иметь отложенный эффект, то есть влиять на конверсии спустя время. Поэтому смотрите не только день, когда показатели начали вести себя по-иному — расти или падать, но и пару недель после.

Как работать с календарём

  1. Выделите приоритетные карточки.
  2. Выберите небольшой период, от 1 до 4 недель.

  3. Посмотрите важные метрики карточек, например остатки и заказы. Если вы видите какие-то аномалии и просадки, посмотрите, не меняли ли вы что-то в карточке. Например, если вы поменяли цену и продажи пошли вниз, значит, эта цена неконкурентная.

Прежде чем вносить изменения, запишите гипотезы, на что эти изменения должны повлиять. Так будет проще проверить, достигли ли вы нужных результатов. Например, перед 1 сентября вы добавили в описание ключевые слова, связанные с праздником, и ожидаете, что просмотров карточки будет больше

Картинка статьи - Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Грядущий Новый год — это не про мишуру, а про ценности. Узнайте, как тренды на ностальгию, персонализацию и осознанность помогут вам увеличить продажи на предпраздничном Wildberries.

9 дек 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Если ваш товар заказывают в одном регионе, а хранится он в другом, это может увеличить стоимость услуг. Чтобы такого не произошло, используйте аналитику и отгружайте товары туда, где они нужны.

2 дек 2025
Картинка статьи - Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Грядущий Новый год — это не про мишуру, а про ценности. Узнайте, как тренды на ностальгию, персонализацию и осознанность помогут вам увеличить продажи на предпраздничном Wildberries.

9 дек 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Если ваш товар заказывают в одном регионе, а хранится он в другом, это может увеличить стоимость услуг. Чтобы такого не произошло, используйте аналитику и отгружайте товары туда, где они нужны.

2 дек 2025