Что продают на маркетплейсе успешные новички
Категории “одежда”, “красота”, “аксессуары”, “белье”, “посуда и инвентарь” — самые популярные у новых продавцов. Но быстрее всего селлеры выходят на оборот в 1 миллион рублей и выше в других категориях.
Центр развития предпринимателей PRO Wildberries изучил, как рос бизнес селлеров из России, выходивших на маркетплейс с разными товарами за последний год.
Категории “одежда”, “красота”, “аксессуары”, “белье”, “посуда и инвентарь” — по-прежнему самые популярные у новых продавцов. С этими товарами начинают работать на Wildberries суммарно 40% впервые регистрирующихся на Wildberries селлеров. В эти же категории селлеры чаще всего переходят, начав торговать чем-то другим.
Несмотря на самую высокую конкуренцию, новые продавцы во всех этих товарных группах выходят на миллионный оборот в месяц достаточно быстро — в среднем от 1,7 до 2,3 месяца после старта продаж.
В то же время, в других нишах селлеры добиваются аналогичных результатов быстрее. Лидер этого рейтинга — продавцы “профессиональных музыкальных инструментов”. Большинство из новичков, показавших такие обороты, вышли на них в первый месяц.
Следом в топе категорий по скорости достижения продавцами оборотов в миллион рублей и более идут “игровые консоли и игры”, “сетевое оборудование”, смартфоны и аксессуары”, “фото и видеотехника” и “товары для курения”.
В Топ-10 попали: “периферия и аксессуары”, “ноутбуки и компьютеры”, “электротранспорт”, “телевизоры и аудиотехника”, “автоэлектроника”.
Также менее чем за два месяца успевают нарастить объемы продаж до такого уровня например, продавцы садовой техники, товаров для рукоделия, мебели, товаров для животных.
Среди категорий, где селлеры напротив медленнее всего достигают оборота в миллион рублей: строительные материалы, белье для малышей и детское питание, аксессуары для обуви, мототовары детское питания, бижутерия. В среднем взятие этой условной планки занимает в случае с этими товарами почти три месяца.