шапка
шапка
PRO WBО проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Юридическая информацияПравила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Наши проектыWB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
Связаться с намиКанал поддержки
Канал поддержки
СотрудничествоСертифицированные курсыЗапустить проект с WB
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
  • wibes иконка
шапка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Что продают на маркетплейсе успешные новички

Одежда и косметика — не всегда самый быстрый путь к успеху на маркетплейсе. Исследование выявило неожиданные товарные категории-чемпионы, где новички достигают оборота в 1 млн рублей рекордными темпами.

5 сент 2024

Сколько времени нужно бизнесу, чтобы выйти на серьёзный оборот на маркетплейсе? Ответ во многом зависит от стартовой позиции. Центр развития и поддержки бизнеса PRO WB проанализировал темпы роста новых продавцов и выявил чёткую закономерность: в узких, на первый взгляд, нишах можно добиться результата в разы быстрее, чем в самых популярных. Давайте посмотрим, в каких именно категориях новый бизнес стартует максимально быстро, а где рост требует больше времени и терпения.

Темпы роста в категориях

Чаще всего новички начинают с одежды, косметики, аксессуаров, белья и посуды. Эти категории выбирают 40% новых продавцов. И хотя конкуренция здесь самая высокая, выйти на миллионный оборот можно довольно быстро — в среднем за 1,7–2,3 месяца.

Самыми быстрыми темпами растут продавцы в других, более узких нишах. Абсолютные лидеры — профессиональные музыкальные инструменты. Многие новички в этой категории достигают оборота в 1 млн рублей уже в первый месяц.

В топ-5 категорий по скорости выхода на оборот от 1 млн рублей также входят:

  • игровые консоли и игры,
  • сетевое оборудование,
  • смартфоны и аксессуары,
  • фото- и видеотехника
  • товары для курения.

В топ-10 попали: периферия и аксессуары, ноутбуки и компьютеры, электротранспорт, телевизоры, аудиотехника и автоэлектроника.

Некоторые категории товаров могут выйти на высокий уровень продаж за 2 месяца. Например, это относится к продавцам садовой техники, товаров для рукоделия, мебели и товаров для животных.

Есть и товарные группы, где бизнес набирает обороты медленнее. Почти 3 месяца требуется продавцам строительных материалов, детского белья и питания, аксессуаров для обуви и бижутерии, чтобы достичь того же уровня продаж.

Картинка статьи - Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Грядущий Новый год — это не про мишуру, а про ценности. Узнайте, как тренды на ностальгию, персонализацию и осознанность помогут вам увеличить продажи на предпраздничном Wildberries.

9 дек 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Если ваш товар заказывают в одном регионе, а хранится он в другом, это может увеличить стоимость услуг. Чтобы такого не произошло, используйте аналитику и отгружайте товары туда, где они нужны.

2 дек 2025
Картинка статьи - Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Покупатель ищет эмоции: новогодние тренды 2026

Грядущий Новый год — это не про мишуру, а про ценности. Узнайте, как тренды на ностальгию, персонализацию и осознанность помогут вам увеличить продажи на предпраздничном Wildberries.

9 дек 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Если ваш товар заказывают в одном регионе, а хранится он в другом, это может увеличить стоимость услуг. Чтобы такого не произошло, используйте аналитику и отгружайте товары туда, где они нужны.

2 дек 2025