• Обучение
  • Продавцам
  • Менеджерам маркетплейсов
  • Владельцам ПВЗ
  • Журнал
PRO WBО проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияСертификация менеджеровТестированиеЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
PRO WB
О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияСертификация менеджеровТестированиеЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Юридическая информацияПравила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Юридическая информация
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Наши проектыWB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamЦифровые товарыПутешествияWibesWB APIОткрыть ПВЗ
Наши проекты
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamЦифровые товарыПутешествияWibesWB APIОткрыть ПВЗ
Связаться с намиКанал поддержки
Связаться с нами
Канал поддержки
СотрудничествоСертификация курсовЗапустить проект с WB
Сотрудничество
Сертификация курсовЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Учатся ли селлеры перед выходом на маркетплейс

71% начинающих селлеров проходили обучение в последние полгода. Узнали, кому доверяют продавцы маркетплейсов при выборе обучения и по каким темам им не хватает знаний.

3 Jul 2024

Аналитики Центра развития предпринимателей PRO Wildberries изучили, насколько востребованы образовательные курсы среди предпринимателей-селлеров. По данным опроса продавцов Wildberries, 74% предпринимателей проходили когда-либо дополнительное обучение. При этом 59% селлеров с опытом на Wildberries менее 6 месяцев и 62% с опытом более полугода проходили обучение по работе непосредственно на маркетплейсах.

Начинающие селлеры в 71% случаев учились в последние полгода. 18% новичков рассказали, что проходили курсы 6-12 месяцев назад, 7% – более одного года назад и еще 4% – не помнят точно, когда. У предпринимателей со стажем показатели отличаются: 53% – в последние полгода, 16% – 6-12 месяцев назад, 26% – более одного года назад и 5% – не помнят, когда.

По данным опроса, при выборе обучения продавцы, зарегистрированные на этой площадке и проработавшие больше 6 месяцев, реже доверяют советам знакомых, чем начинающие селлеры. Однако и для них этот способ получения информации остается на первом месте, когда они ищут обучающие курсы.

Это говорит о том, что предприниматели внимательно относятся к выбору каналов получения информации и больше доверяют опыту знакомых и участников рынка, а не инфоэкспертам. Впрочем, где бы продавцы не искали информацию, статистика показывает, что предпринимателей, которые достигают высоких оборотов, отличает постоянное исследование рынка и новых категорий, трендов и опыта покупателей.

Судя по ответам респондентов, чаще всего они ищут обучение по таким темам, как продвижение товаров, анализ продаж и работа с отчетами, а также о методиках исследования конкурентов. А таким темам, как общение с покупателями, доставка и возврат товаров — внимания уделяют существенно меньше.

Картинка статьи - Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

С 1 сентября добавились новые категории товаров, которые нужно маркировать. В серии статей о маркировке наглядно и коротко рассказываем об этом непростом процессе. В первой части — о том, какие товары маркировать и как зарегистрироваться в системе «Честный знак».

15 Sep 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

аудитория влияет на всё: цену и карточку товара, продвижение и поставки. Этот совет — для продавцов, которые хотят узнать свою аудиторию с помощью аналитики Wildberries.

8 Sep 2025
Картинка статьи - Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

С 1 сентября добавились новые категории товаров, которые нужно маркировать. В серии статей о маркировке наглядно и коротко рассказываем об этом непростом процессе. В первой части — о том, какие товары маркировать и как зарегистрироваться в системе «Честный знак».

15 Sep 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

аудитория влияет на всё: цену и карточку товара, продвижение и поставки. Этот совет — для продавцов, которые хотят узнать свою аудиторию с помощью аналитики Wildberries.

8 Sep 2025