• Обучение
  • Продавцам
  • Менеджерам маркетплейсов
  • Владельцам ПВЗ
  • Журнал
PRO WBО проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияСертификация менеджеровТестированиеЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
PRO WB
О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияСертификация менеджеровТестированиеЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Юридическая информацияПравила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Юридическая информация
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Наши проектыWB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamЦифровые товарыПутешествияWibesWB APIОткрыть ПВЗ
Наши проекты
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamЦифровые товарыПутешествияWibesWB APIОткрыть ПВЗ
Связаться с намиКанал поддержки
Связаться с нами
Канал поддержки
СотрудничествоСертификация курсовЗапустить проект с WB
Сотрудничество
Сертификация курсовЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Сколько зарабатывают на маркетплейсе студенты

Более 2 тысяч новых продавцов на маркептлейсе — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

8 Aug 2024

7% от общего числа ежемесячно регистрирующихся на Wildberries — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В среднем это более 2 тысяч новых кабинетов продавцов в месяц, подсчитал Центр развития предпринимателей PRO Wildberries.

Как следует из опроса новичков, молодых людей и девушек, которые начинают работать с маркетплейсом, 9% и 5% от общего количества опрошенных соответственно.

При этом больше половины предпринимателей из этой возрастной группы, не открывают магазины, а работают менеджерами личных кабинетов. Эта вакансия востребована у молодых специалистов из-за удаленного формата работы и свободного графика, дохода, который зависит от успешности продаж. Так как функционал менеджеров может сильно отличаться, такая работа для студентов — это еще и возможность начать карьеру, не имея глубоких знаний в сфере электронной коммерции.

Их средний доход в I квартале 2024 года составлял 72 тысячи рублей в месяц. Менеджеры с расширенным функционалом, которые занимаются закупкой и продвижением товара, поиском новых ниш, зарабатывают до 200 тысяч рублей.

Вариант ответа «мой возраст от 14 до 17 лет» отметили 1% респондентов. Это около 300 ежемесячно выходящих на маркетплейс юных предпринимателей. Абсолютное большинство — юноши.

Впрочем, возраст — не помеха для работы на платформе. Тем более, что закон на запрещает несовершеннолетним регистрироваться с согласия родителей в качестве предпринимателей и вести бизнес.

Примечательно, что и селлеров пенсионного возраста, которые впервые выходят на Wildberries, примерно такое же количество — 1% от общего количества новичков. В этой возрастной группе подавляющее большинство — женщины.

Предприниматели — мужчины (по всем возрастным группам) чаще продают посуду и товары из категории «Красота», а женщины — одежду и бижутерию. В остальных категориях продавцы-новички разных полов представлены примерно одинаково.

Картинка статьи - Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

С 1 сентября добавились новые категории товаров, которые нужно маркировать. В серии статей о маркировке наглядно и коротко рассказываем об этом непростом процессе. В первой части — о том, какие товары маркировать и как зарегистрироваться в системе «Честный знак».

15 Sep 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

Аудитория влияет на всё: цену и карточку товара, продвижение и поставки. Этот совет — для продавцов, которые хотят узнать свою аудиторию с помощью аналитики Wildberries.

8 Sep 2025
Картинка статьи - Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

Маркировка товара: какие товары подлежат и как зарегистрироваться в системе «Честный знак»

С 1 сентября добавились новые категории товаров, которые нужно маркировать. В серии статей о маркировке наглядно и коротко рассказываем об этом непростом процессе. В первой части — о том, какие товары маркировать и как зарегистрироваться в системе «Честный знак».

15 Sep 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

Совет по аналитике: на какую целевую аудиторию ориентироваться при расширении ассортимента

Аудитория влияет на всё: цену и карточку товара, продвижение и поставки. Этот совет — для продавцов, которые хотят узнать свою аудиторию с помощью аналитики Wildberries.

8 Sep 2025