О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBПутешествияTingliWB APIОткрыть ПВЗ
Канал поддержки
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
  • wibes иконка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru
Главная
Курсы от Wildberries
Как завоевать доверие покупателей

Как завоевать доверие покупателей

Бесплатный курс для тех, кто хочет научиться эффективно взаимодействовать с покупателями на Wildberries
Картинка курса

Программа курса

Наш курс — это руководство для продавцов, которые хотят построить доверительные отношения с покупателями. Научим вас работать с вопросами и претензиями и расскажем, как превращать отзывы в инструмент продвижения. Также вы узнаете, как защищать свои авторские права и отвечать на претензии правообладателей в разделе «Цифровой арбитраж» на портале «WB Партнёры».

Кому подойдет

  • Предпринимателям, которые только начинают свой бизнес на Wildberries
  • Представителям малого бизнеса, которые ищут возможности для стабильных онлайн-продаж
  • Крупным предпринимателям, которые ищут новые способы увеличения продаж

Что вас ждет

5+

инструментов для успешной работы на Wildberries

Фишки курса

3+

практических задания, чтобы сразу применить знания

Фишки курса

24/7

доступ в любое время

Фишки курса

Содержание

1 урок

5 минут

Карта курса «Как завоевать доверие покупателей»

Познакомитесь с картой курса, чтобы планировать обучение. Узнаете, как написать в чат технической поддержки и как учиться наиболее эффективно

2 урок

7 минут

Чат с покупателями: эффективное взаимодействие

Узнаете, как отвечать на вопросы покупателей в личном кабинете на портале «WB Партнёры», чтобы повысить лояльность покупателей

3 урок

14 минут

Отзывы и вопросы: как отвечать покупателям и повышать их лояльность

Расскажем, как работать с обратной связью, превращая негативные отзывы в возможность улучшить свой товар и завоевать доверие покупателей

4 урок

7 минут

Раздел «Цифровой арбитраж» на портале «WB Партнёры»: как защитить свои права на Wildberries

Узнаете, как правильно реагировать на претензии правообладателей и что делать, если нарушены ваши авторские права

5 урок

5 минут

Итоги курса «Как завоевать доверие покупателей»

Дадим советы по работе на Wildberries и расскажем, как двигаться дальше