Бесплатный курс для тех, кто хочет научиться эффективно взаимодействовать с покупателями на Wildberries
Наш курс — это руководство для продавцов, которые хотят построить доверительные отношения с покупателями. Научим вас работать с вопросами и претензиями и расскажем, как превращать отзывы в инструмент продвижения. Также вы узнаете, как защищать свои авторские права и отвечать на претензии правообладателей в разделе «Цифровой арбитраж» на портале «WB Партнёры».
инструментов для успешной работы на Wildberries
практических задания, чтобы сразу применить знания
доступ в любое время
Познакомитесь с картой курса, чтобы планировать обучение. Узнаете, как написать в чат технической поддержки и как учиться наиболее эффективно
Узнаете, как отвечать на вопросы покупателей в личном кабинете на портале «WB Партнёры», чтобы повысить лояльность покупателей
Расскажем, как работать с обратной связью, превращая негативные отзывы в возможность улучшить свой товар и завоевать доверие покупателей
Узнаете, как правильно реагировать на претензии правообладателей и что делать, если нарушены ваши авторские права
Дадим советы по работе на Wildberries и расскажем, как двигаться дальше