шапка
шапка
PRO WBО проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Юридическая информацияПравила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Наши проектыWB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
Связаться с намиКанал поддержки
Канал поддержки
СотрудничествоСертифицированные курсыЗапустить проект с WB
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
  • wibes иконка
шапка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru
Главная
Курсы от Wildberries
Как завоевать доверие покупателей

Как завоевать доверие покупателей

Бесплатный курс для тех, кто хочет научиться эффективно взаимодействовать с покупателями на Wildberries
Картинка курса

Программа курса

Наш курс — это руководство для продавцов, которые хотят построить доверительные отношения с покупателями. Научим вас работать с вопросами и претензиями и расскажем, как превращать отзывы в инструмент продвижения. Также вы узнаете, как защищать свои авторские права и отвечать на претензии правообладателей в разделе «Цифровой арбитраж» на портале «WB Партнёры».

5+инструментов для успешной работы на Wildberries
3+практических задания, чтобы сразу применить знания

24/7

доступ в любое времяИконка

Содержание

1 урок

5 минут

Карта курса «Как завоевать доверие покупателей»

Познакомитесь с картой курса, чтобы планировать обучение. Узнаете, как написать в чат технической поддержки и как учиться наиболее эффективно

2 урок

7 минут

Чат с покупателями: эффективное взаимодействие

Узнаете, как отвечать на вопросы покупателей в личном кабинете на портале «WB Партнёры», чтобы повысить лояльность покупателей

3 урок

14 минут

Отзывы и вопросы: как отвечать покупателям и повышать их лояльность

Расскажем, как работать с обратной связью, превращая негативные отзывы в возможность улучшить свой товар и завоевать доверие покупателей

4 урок

7 минут

Раздел «Цифровой арбитраж» на портале «WB Партнёры»: как защитить свои права на Wildberries

Узнаете, как правильно реагировать на претензии правообладателей и что делать, если нарушены ваши авторские права

5 урок

5 минут

Итоги курса «Как завоевать доверие покупателей»

Дадим советы по работе на Wildberries и расскажем, как двигаться дальше