шапка
шапка
PRO WBО проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Юридическая информацияПравила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Наши проектыWB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
Связаться с намиКанал поддержки
Канал поддержки
СотрудничествоСертифицированные курсыЗапустить проект с WB
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
  • wibes иконка
шапка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Платформа продвижения RWB Media: главное за 2025 год

Новые инструменты для увеличения продаж

26 дек 2025

Платформа продвижения помогает делать ваши товары заметнее для покупателей, повышать узнаваемость бренда и увеличивать продажи. В этом материале рассказываем о главных изменениях за прошедший год и новых инструментах.

О том, что нового появилось на платформе продвижения за последние полгода, рассказали в видеоформате. Вы можете посмотреть запись вебинара, чтобы узнать об изменениях.

Внедрили статистику и ставку по поисковым кластерам

Чтобы вам было удобнее работать с поисковыми запросами в кампаниях WB Продвижение, добавили блок «Топ поисковых кластеров».

В нём вы можете:

  • устанавливать отдельные ставки для каждого кластера в кампаниях с ручной ставкой,
  • анализировать данные по каждому кластеру,
  • исключать запросы, если не хотите, чтобы товар по ним продвигался.

В блоке отображаются только кластеры, которые набрали не меньше 100 показов с момента запуска кампании. Просматривать и исключать кластеры, в которых меньше 100 показов, нельзя. Однако это и не требуется: если запрос недостаточно подходит для вашего товара, алгоритм это распознаёт и больше не показывает по нему карточку. Таким образом алгоритм фокусируется на перспективных запросах и не тратит ваш бюджет на неэффективные показы.

Как работать с кластерами запросов

Добавили новую модель оплаты в кампании WB Продвижение — CPC

Теперь вы можете запускать кампании по продвижению с оплатой за клики (CPC). Такие кампании работают в поиске и каталоге. Деньги списываются, только когда покупатели переходят в карточку, нажимают кнопку «Быстрый просмотр», добавляют товар в корзину или избранное.

Если покупатель кликает внутри карточки — например, выбирает размер или добавляет товар в корзину, — плата не списывается.

CPC-кампании приносят только релевантный трафик. Сравнивая CPM- и CPC-модели, мы видим, что CPC даёт хорошие результаты. Стоимость клика по карточке в таких кампаниях может быть выше, но продвижение будет более выгодным по метрикам «Доля затрат» (ДРР) и CPO.

Пока запустить CPC-кампании можно только для определённых подкатегорий товаров, но мы регулярно расширяем их перечень.

Запустить CPC-кампанию

Упростили работу с кабинетом WB Продвижение

Объединили инструменты продвижения в единую кампанию

Создали единое окно запуска для кампаний по продвижению. Вам больше не нужно выбирать тип кампании — достаточно открыть окно с настройками и задать параметры.

Теперь вы выбираете только модель оплаты и зоны показов. Продвижение с единой ставкой работает там, где покупатель может заинтересоваться товаром: в поиске, каталоге или рекомендациях. Продвижение с ручной ставкой можно запустить отдельно в поиске и каталоге или рекомендациях. Если выберете обе зоны показов, то для них можно указать отдельные ставки.

Запустить продвижение

Улучшили раздел «Финансы» — объединили источники пополнения кампаний

Чтобы вам было удобнее управлять бюджетом на продвижение, сократили число источников пополнения кампаний. Объединили счёт и баланс, а также бонусы и промобонусы.

Единый счёт формируется из счёта и баланса. Как и прежде, пополнить счёт кабинета вы сможете самостоятельно, а баланс удерживаем из ваших продаж. С единого счёта можно оплатить бюджет кампаний целиком. Сначала деньги списываются со счёта, а если суммы не хватает — с баланса.

Все бонусные начисления теперь хранятся на счёте промо-бонусов. Ими можно оплатить до 100% бюджета кампаний по продвижению. Точное количество промобонусов, которое можно использовать при пополнении кампании, зависит от условий промобонусного пакета.

Как оплатить продвижение

Изменили страницу «Мои кампании»

Учли ваши пожелания и обновили страницу «Мои кампании» в кабинете WB Продвижение.

Что изменилось:

  • теперь в списке кампаний вы видите основные метрики статистики,
  • запускать и приостанавливать кампании можете прямо в списке,
  • настраивать фильтры можно в меню над списком кампаний,
  • чтобы пополнить несколько кампаний автоматически, нужно нажать на карандаш вверху слева над списком кампаний.

Расширили возможности кабинета продвижения в приложении WB Partners

В мобильном приложении теперь можно создавать и редактировать кампании по продвижению. 

Вы можете изменить название кампании и ставку, подключить автопополнение и проверить поисковые запросы. Кроме того, в версии для Android появилась вкладка «Финансы», в которой отображается история затрат и пополнений.

Скачать приложение

Запустили рекламу в пунктах выдачи заказов

Создали новый кабинет для вашей рекламы — WB Реклама в ПВЗ. С его помощью вы можете запускать кампании в пунктах выдачи заказов по всей стране. Кабинет уже доступен всем продавцам из России.

Ваше объявление увидят посетители ПВЗ Wildberries. Креативы показываются на цифровых экранах. Такой формат позволяет транслировать рекламное сообщение лояльной аудитории — людям, которые уже сделали выбор в пользу маркетплейса и совершили покупку.

По нашим данным, 92% посетителей ПВЗ отмечают, что экраны заметны. Люди, которые видели рекламу в пунктах выдачи, активнее покупают товары онлайн. Метрики кликабельности и конверсии у товаров, которые рекламируются в ПВЗ, выше:

  • CTR — +34%,
  • CR из поиска в покупку — +64%.

Запустить рекламу в ПВЗ

Расширили настройки таргетинга в кампаниях

Реклама для пользователей, которые взаимодействовали с товарами из определённой категории

В настройках кампаний по показам WB Медиа появился блок «Поведенческие параметры». Благодаря ему вы можете таргетировать рекламу в зависимости от того, как аудитория использует Wildberries.

Можно запустить рекламу на аудиторию, которая покупала, искала, добавляла в корзину или избранное товары из определённой категории. Также вы можете указать период, за который хотите учитывать эти действия.

Аналогичные настройки таргетинга есть и в кампаниях WB Реклама в ПВЗ. Их вы найдёте в блоке «Сегменты аудитории».

Как таргетировать рекламу в WB Медиа и в WB Реклама в ПВЗ

Таргетирование по областям и городам, а также на бизнес-сегмент

Чтобы ваша реклама достигла нужной аудитории, расширили географические настройки таргетинга в WB Медиа. Теперь вы можете запускать рекламу для покупателей из определённых областей и городов.

Эти настройки можно комбинировать с другими параметрами таргетинга: по предполагаемым интересам, полу, возрасту и поведению на Wildberries. 

Кроме того, в блоке «Поведенческие параметры» появился сегмент «Бизнес». Он позволяет запускать рекламу для ИП и юридических лиц. С этим сегментом можно продвигать оптовые позиции и товары для бизнеса. 

Баннеры для аудитории, которая видела вашу рекламу в ПВЗ

Добавили в кампании WB Реклама в ПВЗ и WB Медиа функцию ретаргетинга. Она позволяет запускать медийную рекламу на Wildberries для сегментов покупателей, которые увидели ваш товар на экране в ПВЗ.

Как это работает:

  1. Покупатели из подходящего сегмента показывают QR-коды заказа в пункте выдачи.
  2. Пока они получают заказы, транслируем на экране в ПВЗ рекламу вашего товара.
  3. Позже покажем этой же группе покупателей рекламу на Wildberries с тем же товаром — они смогут кликнуть по баннеру и сделать заказ.

Чтобы ваш товар могли быстрее найти на Wildberries, рекомендуем использовать похожие креативы в обеих кампаниях.

Запустить рекламу с ретаргетингом

Запустили сервис для продвижения через видеоконтент — WB Инфлюенс

WB Инфлюенс позволяет сотрудничать с авторами видеоконтента, чтобы рассказывать аудитории Wibes о ваших товарах и привлекать новых покупателей.

Как это работает:

  1. Вы выбираете товар из списка и создаёте оффер по кнопке «Запустить».
  2. Креаторы Wibes принимают оффер и выкладывают видео о товаре со ссылкой на него.
  3. Покупатели заказывают товар по ссылке из видео, а креаторы получают комиссию с этих заказов.

Чтобы продвижение через WB Инфлюенс работало эффективнее, вы можете оставить пожелания по контенту и выбрать размер комиссии для креаторов.

Подробнее о WB Инфлюенс

Открыли новые рекламные инструменты

Добавили баннеры в личный кабинет покупателя и на страницу заказов

Теперь вы можете размещать баннеры в профиле покупателя и на странице «Заказы» в приложении Wildberries. Эти страницы часто посещают, поэтому ваши баннеры будут на виду.

Баннеры доступны в новом разделе WB Медиа. Минимальная ставка за 1 000 показов — 180 ₽, минимальный бюджет кампании — 10 000 ₽.

Запустить баннер

Запустили рекламу в поисковой выдаче

Чтобы ваше предложение видели только заинтересованные покупатели, создали новые рекламные инструменты для поисковой выдачи — контекстные баннеры и брендовые полки.

Баннеры и полки подбираются под поисковый запрос. Кликнув по контекстному баннеру, покупатели попадают на страницу с вашими товарами, которые могут им подойти.

Брендовая полка выглядит как блок с подборкой ваших товаров, которые могут заинтересовать покупателя. На полке также есть кнопка «Ещё», нажав которую покупатель может перейти на страницу вашего бренда и ознакомиться со всем ассортиментом.

Оба инструмента можно использовать в дополнение к кампаниям WB Продвижение, чтобы сделать товары заметнее в период акций. 

Настроить рекламу в поисковой выдаче

Улучшили работу с балансом WB Продвижение

Увеличили сумму баланса

Теперь баланс равен не 50, а 100% от ваших продаж за последние 3 недели. Начисляем его двумя частями: 75% — по вторникам, 25% — по четвергам.

Баланс входит в состав единого счёта WB Продвижение. Вы можете потратить его на продвижение товаров. Сумму с баланса, которую вы используете, вычтем из вашего общего баланса на портале WB Partners.

Открыли баланс для продавцов из стран СНГ

Баланс стал доступен не только продавцам из России. Теперь его также могут использовать продавцы из Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Армении и Кыргызстана.

Отключить баланс нельзя — он обновляется автоматически и не переносится на следующую неделю. Поэтому если с прошлой недели в активных кампаниях остались деньги с баланса, то вычтем их из суммы на текущую неделю.

Добавили возможность отложить списание по балансу

Сумму с баланса, которую продавцы тратят на продвижение в течение недели, мы обычно удерживаем на следующей неделе. Однако теперь продавцы из России могут отложить этот процесс.

Благодаря этому на вашем общем балансе портала WB Partners будет больше денег в нужный момент и вы сможете направить их на другие цели — например, на закупку дополнительных товаров.

Списание по балансу WB Продвижение можно отложить на 1, 2, 3 или 7 недель. За услугу будет начисляться комиссия. Её размер зависит от срока, на который вы переносите списание.

Перейти в «Финансы» WB Продвижение

Читайте больше новостей о платформе продвижения в кабинетах: WB Продвижение, WB Медиа, WB Инфлюенс.

Картинка статьи - Не просто продавец: как владельцу бренда подготовиться к pre-IPO и привлечь капитал

Не просто продавец: как владельцу бренда подготовиться к pre-IPO и привлечь капитал

Кому подойдёт и как подготовиться — рассказываем с Минфином

22 дек 2025
Картинка статьи - Не ПВЗ, а сказка: как украсить пункт к новогоднему сезону

Не ПВЗ, а сказка: как украсить пункт к новогоднему сезону

Превратите ваш ПВЗ в бутик, который раскрывает атмосферу сезона. Тогда каждое посещение станет праздником, когда хочется заказывать снова и снова, примерять настроение, выкупать подарки. И ставить высокие оценки. В статье рассказали, как небанально украсить пункт выдачи к новогоднему сезону.

16 дек 2025
Картинка статьи - Не просто продавец: как владельцу бренда подготовиться к pre-IPO и привлечь капитал

Не просто продавец: как владельцу бренда подготовиться к pre-IPO и привлечь капитал

Кому подойдёт и как подготовиться — рассказываем с Минфином

22 дек 2025
Картинка статьи - Не ПВЗ, а сказка: как украсить пункт к новогоднему сезону

Не ПВЗ, а сказка: как украсить пункт к новогоднему сезону

Превратите ваш ПВЗ в бутик, который раскрывает атмосферу сезона. Тогда каждое посещение станет праздником, когда хочется заказывать снова и снова, примерять настроение, выкупать подарки. И ставить высокие оценки. В статье рассказали, как небанально украсить пункт выдачи к новогоднему сезону.

16 дек 2025