О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamЦифровые товарыПутешествияWibesWB APIОткрыть ПВЗ
Канал поддержки
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Платформа продвижения Wildberries & Russ: обновления за июль — сентябрь

В статье рассказываем, какие возможности для продавцов появились на платформе продвижения Wildberries & Russ за 3 месяца.

21 окт 2025

Платформа продвижения позволяет делать ваши товары заметнее для покупателей и тем самым увеличивать продажи. В этом материале рассказываем, что изменилось в продвижении и как новые инструменты помогут вам продавать больше.

Объединили инструменты продвижения в единую кампанию

Раньше в кабинете WB Продвижение можно было запустить несколько типов кампаний: «Автоматическую» и «Аукцион». В основном они отличались настройками — в Аукционе их было больше. Мы собрали все возможности обеих кампаний в одной, чтобы работать с ними было удобнее. 

Вам больше не нужно создавать разные кампании. Вместо этого выберите подходящую стратегию показов.

  • «Единая ставка» — бывшая Автоматическая кампания,
  • «Ручная ставка» — бывший Аукцион.

Запускайте продвижение быстрее и удобнее.

Что выбрать

Запустить единую кампанию

Добавили новые места показов в рекомендациях 

Раньше ваши продвигаемые товары могли появляться только в нескольких зонах, например, на главной странице, в разделах «Подобрали для вас», «Похожие товары» и «Похожие по фото». Также под карточками других товаров и в блоках «Лист ожидания» и «Отложенные» в мобильном приложении и «Избранное» — в веб-версии. Теперь точек контакта с вашей аудиторией стало ещё больше. 

Чтобы покупатели чаще замечали товары, которые вы продвигаете — добавили новые места показов.

Раздел «Клубные скидки»

Это специальная страница в приложении и на сайте для подписчиков WB Клуба. Здесь ваши акционные предложения увидят самые лояльные покупатели.

Важно: чтобы товар попал в этот раздел, необходимо установить для него специальную скидку для WB Клуба.

Блок «Посмотрите, что мы нашли»

Этот блок показывается, когда покупатель переходит на страницу несуществующего или удалённого товара. В статистике эти просмотры будут учитываться в разделе «Рекомендации».

Блок с сопутствующими товарами

Ваши товары появятся в блоке сопутствующих товаров на странице подтверждения заказа. В мобильном приложении этот блок называется «С этими товарами покупают», а на сайте — «Возможно, вас заинтересует». В статистике эти показы будут отнесены к рекомендательным полкам.

Запустить продвижение в рекомендациях

Запустили новую модель оплаты продвижения — за клики в поиске

Теперь в кампаниях WB Продвижение можно выбрать модель оплаты «За клик (CPC)». Такие кампании будут продвигать товары только в поиске, а деньги будут списываться только за клики в выдаче.

Что считается кликом:

  • добавление товара в корзину или избранное,
  • нажатие на кнопку «Быстрый просмотр»,
  • переход в карточку товара.

Не спишем деньги, если покупатель будет кликать внутри карточки, например, выберет размер и добавит товар в корзину. Но если он сделает несколько кликов в результатах поиска, например, добавит товар в избранное, а потом сразу в корзину — плата спишется отдельно за каждый клик

Обратите внимание: пока эта модель доступна только для ряда подкатегорий. У каждой категории своя минимальная ставка за клик. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Запустить продвижение с оплатой за клики

Дополнили расширенную статистику

Расширенная статистика позволяет детальнее оценить эффективность продвижения ваших товаров.

Появилась статистика по объединённым карточкам 

Раньше в статистике кампаний отображались показатели продвижения только по отдельным товарам. Теперь вы можете увидеть в этом блоке метрики продвижения по объединённым карточкам.

Что доступно:

  • общие показатели карточки,
  • показатели по каждому товару отдельно.

Если товар участвует в продвижении, то вы увидите все метрики. Если не продвигается — только метрики заказов: «Заказов на сумму, ₽», «Добавления в корзину» и «Заказы».

Заказы других ваших товаров, которые покупатель сделал после перехода в продвигаемую карточку, будут отображаться в блоке «Ассоциированные конверсии».

Пока статистика по объединённым карточкам доступна только в интерфейсе. Возможность скачать её в Excel или через API появится позднее

Посмотреть статистику по таким карточкам сейчас могут только продавцы из России, но скоро она будет отображаться и у продавцов из других стран.

Добавили несколько новых метрик

  • «СРО» — цена за заказ. Показывает отношение затрат на продвижение к количеству заказов.
  • «Доля затрат (%)» — показывает, какой процент от суммы заказов вы вложили в продвижение. Считается в рамках конкретной кампании: для расчёта берём затраты на кампанию и заказы тех товаров, которые в ней продвигались.
  • «Отмены» — показывает количество продвигаемых товаров, которые были заказаны, но по техническим причинам не доставлены покупателям.

В статистике по конкретным карточкам будет отображаться только 2 новые метрики — «Отмены» и «СРО». А в общей статистике можно будет увидеть все.

Посмотреть статистику

Запустили новый кабинет — WB Реклама в ПВЗ

Рекламируйте ваш бренд и товары в пунктах выдачи заказов. Кабинет теперь доступен всем продавцам из России. Экраны уже установлены в нескольких тысячах пунктах по всей России и их число будет расти.

Почему это эффективно

  • Целевая аудитория — вы обращаетесь к лояльным покупателям, которые уже доверяют WB.
  • Поддержка локальных брендов — это идеальный инструмент для компаний, которые хотят укрепить позиции в своих регионах.
  • Влияние на решение — визуальный контакт с брендом в момент получения заказа повышает его узнаваемость и укрепляет лояльность.
  • Дополняет онлайн-стратегию — это новый канал, который работает вместе с онлайн-продвижением, усиливая общий эффект.

Формат и условия 

  • Вертикальные баннеры 9:16 — современный формат, адаптированный под экраны устройств.
  • Размещение по аукциону — чем выше ваша ставка, тем больше шансов, что реклама будет показана.
  • Удобная оплата — списание средств с вашего счета или баланса.

Размещайте рекламу в ПВЗ только для нужной аудитории

Вы можете размещать объявления только для потенциальных покупателей. Это группы пользователей, которые взаимодействовали с товарами из определённой категории: покупали, искали, добавляли в корзину и избранное. Также можно учитывать их траты за определённый период.

Покупатели обычно не посещают пункты выдачи ежедневно. Поэтому рекомендуем запускать кампании на 2–3 недели. За это время покупатели запомнят ваше предложение и смогут вернуться к нему позже.

Как запустить рекламу в ПВЗ

  1. Создайте кампанию в кабинете WB Реклама в ПВЗ и загрузите материалы для рекламы.
  2. Выберите города, установите для них минимальные ставки за показы.
  3. Укажите даты кампании и общий бюджет, отправьте рекламу на модерацию.

Модерация может занять до 2 рабочих дней. Когда креатив пройдёт проверку, показы начнутся автоматически. Если модератор не одобрит креатив, кампания перейдёт в статус «Отклонена» и на странице отобразится комментарий модератора.

Перейти в кабинет

Изменили комиссию в WB Инфлюенс — выбирайте, сколько платить за продажи через креаторов в Wibes

Через WB Инфлюенс вы можете сотрудничать с авторами видеоконтента, чтобы рассказывать аудитории Wibes о ваших товарах и привлекать новых покупателей.

Минимальная комиссия зависит от категории товара и составляет от 6 до 14%. Посмотреть её для каждой категории вы можете в таблице. Максимальная комиссия — 50% для любой категории.

В опубликованных оферах комиссию можно только увеличить.

Преимущества

  • Адаптация к конкуренции.
  • Учёт маржинальности категории.
  • Высокая ставка — больше шансов на выбор креаторами.

Комиссию удерживаем только за заказы, которые выкупили и не вернули в течение 14 дней. Если товар не выкупили или вернули — комиссия не списывается

Конструктор рекомендаций для креаторов

Теперь вы можете оставить свои пожелания для креаторов: выделить преимущества товара, его целевую аудиторию, свои идеи по формату контента и стилю подачи. Так креаторам будет проще создать ролик о товаре, а видео будет лучше соответствовать ожиданиям покупателей.

Чтобы воспользоваться конструктором, нажмите «Добавить рекомендации» в настройках кампании и заполните разделы: 

  • составьте предполагаемый портрет покупателя,
  • выберите формат и стиль подачи, 
  • укажите, какие аспекты товара хотите подчеркнуть, 
  • отметьте, чего стоит избегать.

Следовать рекомендациям или нет, креаторы решают сами, но ваши ответы помогут им определиться с содержанием ролика. Добавить рекомендации можно как в новых, так и в уже созданных кампаниях. 

Перейти в WB Инфлюенс

Запустили рекламный кабинет для агентств и внешних рекламодателей 

Wildberries представил специальный рекламный кабинет для агентств и компаний, которые не продают на маркетплейсе. Инструмент предназначен для размещения click-out рекламы — то есть рекламы с переходом на внешние сайты. Это позволяет рекламодателям, которые не представлены на нашем маркетплейсе, размещать баннеры на главном слайдере Wildberries, в профиле и в разделе «Доставки».

В кабинете можно самостоятельно:

  • создавать, запускать и редактировать кампании без менеджеров WB,
  • управлять финансами и модерацией,
  • оценивать результаты кампаний.

Ключевые возможности:

  • Управление правами доступа.
  • Автоматическая регистрация в ОРД.
  • Равномерное распределение бюджета и дневные лимиты.
  • Таргетинг: по географии, интересам, демографии, времени.
  • Реальная аналитика: показов, кликов, охватов, CTR, расходов.

Новый формат: click-out видеобаннеры 16:9 — длительность до 15 секунд.

Читайте больше новостей о платформе продвижения — в кабинетах WB Продвижение и WB Медиа.

Картинка статьи - Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на Wildberries

Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на Wildberries

Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов, но высокая конкуренция требует грамотной оптимизации затрат. В материале — работающие стратегии для продавцов: как снизить комиссии, логистические издержки и повысить эффективность продвижения.

16 окт 2025
Картинка статьи - «Не бойтесь, двигайтесь вперёд»: как прошёл форум PRO WB

«Не бойтесь, двигайтесь вперёд»: как прошёл форум PRO WB

Эмоции вместо цен, аналитика вместо интуиции — главные инсайты с форума «PRO бизнес с Wildberries» в Академии внешней торговли. Читайте, как успешные бренды строят бизнес на маркетплейсе и какие стратегии роста работают сегодня.

9 окт 2025
Картинка статьи - Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на Wildberries

Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на Wildberries

Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов, но высокая конкуренция требует грамотной оптимизации затрат. В материале — работающие стратегии для продавцов: как снизить комиссии, логистические издержки и повысить эффективность продвижения.

16 окт 2025
Картинка статьи - «Не бойтесь, двигайтесь вперёд»: как прошёл форум PRO WB

«Не бойтесь, двигайтесь вперёд»: как прошёл форум PRO WB

Эмоции вместо цен, аналитика вместо интуиции — главные инсайты с форума «PRO бизнес с Wildberries» в Академии внешней торговли. Читайте, как успешные бренды строят бизнес на маркетплейсе и какие стратегии роста работают сегодня.

9 окт 2025