PRO WBО проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
О проектеКурсы для продавцовВебинары и мероприятияКаталог менеджеровСертификация менеджеровПроверка знаний по WBЗаписи мероприятийЖурнал о e-com
Юридическая информацияПравила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Правила пользования порталомПолитика обработки персональных данных
Наши проектыWB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
WB ПартнёрыБаза знаний WB ПартнёрыWB StreamУниверситет RWBRWB ОбразованиеПутешествияTingliWB APIWB для бизнесаОткрыть ПВЗ
Связаться с намиКанал поддержки
Канал поддержки
СотрудничествоСертифицированные курсыЗапустить проект с WB
Сертифицированные курсыЗапустить проект с WB

Мы в соцсетях

  • vk иконка
  • telegram иконка
  • rutube иконка
  • wibes иконка
2023 - 2025 © PRO Wildberries, Wildberries. Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru

Платформа продвижения Wildberries & Russ: обновления за июль — сентябрь

В статье рассказываем, какие возможности для продавцов появились на платформе продвижения Wildberries & Russ за 3 месяца.

21 окт 2025

Платформа продвижения позволяет делать ваши товары заметнее для покупателей и тем самым увеличивать продажи. В этом материале рассказываем, что изменилось в продвижении и как новые инструменты помогут вам продавать больше.

Объединили инструменты продвижения в единую кампанию

Раньше в кабинете WB Продвижение можно было запустить несколько типов кампаний: «Автоматическую» и «Аукцион». В основном они отличались настройками — в Аукционе их было больше. Мы собрали все возможности обеих кампаний в одной, чтобы работать с ними было удобнее. 

Вам больше не нужно создавать разные кампании. Вместо этого выберите подходящую стратегию показов.

  • «Единая ставка» — бывшая Автоматическая кампания,
  • «Ручная ставка» — бывший Аукцион.

Запускайте продвижение быстрее и удобнее.

Что выбрать

Запустить единую кампанию

Добавили новые места показов в рекомендациях 

Раньше ваши продвигаемые товары могли появляться только в нескольких зонах, например, на главной странице, в разделах «Подобрали для вас», «Похожие товары» и «Похожие по фото». Также под карточками других товаров и в блоках «Лист ожидания» и «Отложенные» в мобильном приложении и «Избранное» — в веб-версии. Теперь точек контакта с вашей аудиторией стало ещё больше. 

Чтобы покупатели чаще замечали товары, которые вы продвигаете — добавили новые места показов.

Раздел «Клубные скидки»

Это специальная страница в приложении и на сайте для подписчиков WB Клуба. Здесь ваши акционные предложения увидят самые лояльные покупатели.

Важно: чтобы товар попал в этот раздел, необходимо установить для него специальную скидку для WB Клуба.

Блок «Посмотрите, что мы нашли»

Этот блок показывается, когда покупатель переходит на страницу несуществующего или удалённого товара. В статистике эти просмотры будут учитываться в разделе «Рекомендации».

Блок с сопутствующими товарами

Ваши товары появятся в блоке сопутствующих товаров на странице подтверждения заказа. В мобильном приложении этот блок называется «С этими товарами покупают», а на сайте — «Возможно, вас заинтересует». В статистике эти показы будут отнесены к рекомендательным полкам.

Запустить продвижение в рекомендациях

Запустили новую модель оплаты продвижения — за клики в поиске

Теперь в кампаниях WB Продвижение можно выбрать модель оплаты «За клик (CPC)». Такие кампании будут продвигать товары только в поиске, а деньги будут списываться только за клики в выдаче.

Что считается кликом:

  • добавление товара в корзину или избранное,
  • нажатие на кнопку «Быстрый просмотр»,
  • переход в карточку товара.

Не спишем деньги, если покупатель будет кликать внутри карточки, например, выберет размер и добавит товар в корзину. Но если он сделает несколько кликов в результатах поиска, например, добавит товар в избранное, а потом сразу в корзину — плата спишется отдельно за каждый клик

Обратите внимание: пока эта модель доступна только для ряда подкатегорий. У каждой категории своя минимальная ставка за клик. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Запустить продвижение с оплатой за клики

Дополнили расширенную статистику

Расширенная статистика позволяет детальнее оценить эффективность продвижения ваших товаров.

Появилась статистика по объединённым карточкам 

Раньше в статистике кампаний отображались показатели продвижения только по отдельным товарам. Теперь вы можете увидеть в этом блоке метрики продвижения по объединённым карточкам.

Что доступно:

  • общие показатели карточки,
  • показатели по каждому товару отдельно.

Если товар участвует в продвижении, то вы увидите все метрики. Если не продвигается — только метрики заказов: «Заказов на сумму, ₽», «Добавления в корзину» и «Заказы».

Заказы других ваших товаров, которые покупатель сделал после перехода в продвигаемую карточку, будут отображаться в блоке «Ассоциированные конверсии».

Пока статистика по объединённым карточкам доступна только в интерфейсе. Возможность скачать её в Excel или через API появится позднее

Посмотреть статистику по таким карточкам сейчас могут только продавцы из России, но скоро она будет отображаться и у продавцов из других стран.

Добавили несколько новых метрик

  • «СРО» — цена за заказ. Показывает отношение затрат на продвижение к количеству заказов.
  • «Доля затрат (%)» — показывает, какой процент от суммы заказов вы вложили в продвижение. Считается в рамках конкретной кампании: для расчёта берём затраты на кампанию и заказы тех товаров, которые в ней продвигались.
  • «Отмены» — показывает количество продвигаемых товаров, которые были заказаны, но по техническим причинам не доставлены покупателям.

В статистике по конкретным карточкам будет отображаться только 2 новые метрики — «Отмены» и «СРО». А в общей статистике можно будет увидеть все.

Посмотреть статистику

Запустили новый кабинет — WB Реклама в ПВЗ

Рекламируйте ваш бренд и товары в пунктах выдачи заказов. Кабинет теперь доступен всем продавцам из России. Экраны уже установлены в нескольких тысячах пунктах по всей России и их число будет расти.

Почему это эффективно

  • Целевая аудитория — вы обращаетесь к лояльным покупателям, которые уже доверяют WB.
  • Поддержка локальных брендов — это идеальный инструмент для компаний, которые хотят укрепить позиции в своих регионах.
  • Влияние на решение — визуальный контакт с брендом в момент получения заказа повышает его узнаваемость и укрепляет лояльность.
  • Дополняет онлайн-стратегию — это новый канал, который работает вместе с онлайн-продвижением, усиливая общий эффект.

Формат и условия 

  • Вертикальные баннеры 9:16 — современный формат, адаптированный под экраны устройств.
  • Размещение по аукциону — чем выше ваша ставка, тем больше шансов, что реклама будет показана.
  • Удобная оплата — списание средств с вашего счета или баланса.

Размещайте рекламу в ПВЗ только для нужной аудитории

Вы можете размещать объявления только для потенциальных покупателей. Это группы пользователей, которые взаимодействовали с товарами из определённой категории: покупали, искали, добавляли в корзину и избранное. Также можно учитывать их траты за определённый период.

Покупатели обычно не посещают пункты выдачи ежедневно. Поэтому рекомендуем запускать кампании на 2–3 недели. За это время покупатели запомнят ваше предложение и смогут вернуться к нему позже.

Как запустить рекламу в ПВЗ

  1. Создайте кампанию в кабинете WB Реклама в ПВЗ и загрузите материалы для рекламы.
  2. Выберите города, установите для них минимальные ставки за показы.
  3. Укажите даты кампании и общий бюджет, отправьте рекламу на модерацию.

Модерация может занять до 2 рабочих дней. Когда креатив пройдёт проверку, показы начнутся автоматически. Если модератор не одобрит креатив, кампания перейдёт в статус «Отклонена» и на странице отобразится комментарий модератора.

Перейти в кабинет

Изменили комиссию в WB Инфлюенс — выбирайте, сколько платить за продажи через креаторов в Wibes

Через WB Инфлюенс вы можете сотрудничать с авторами видеоконтента, чтобы рассказывать аудитории Wibes о ваших товарах и привлекать новых покупателей.

Минимальная комиссия зависит от категории товара и составляет от 6 до 14%. Посмотреть её для каждой категории вы можете в таблице. Максимальная комиссия — 50% для любой категории.

В опубликованных оферах комиссию можно только увеличить.

Преимущества

  • Адаптация к конкуренции.
  • Учёт маржинальности категории.
  • Высокая ставка — больше шансов на выбор креаторами.

Комиссию удерживаем только за заказы, которые выкупили и не вернули в течение 14 дней. Если товар не выкупили или вернули — комиссия не списывается

Конструктор рекомендаций для креаторов

Теперь вы можете оставить свои пожелания для креаторов: выделить преимущества товара, его целевую аудиторию, свои идеи по формату контента и стилю подачи. Так креаторам будет проще создать ролик о товаре, а видео будет лучше соответствовать ожиданиям покупателей.

Чтобы воспользоваться конструктором, нажмите «Добавить рекомендации» в настройках кампании и заполните разделы: 

  • составьте предполагаемый портрет покупателя,
  • выберите формат и стиль подачи, 
  • укажите, какие аспекты товара хотите подчеркнуть, 
  • отметьте, чего стоит избегать.

Следовать рекомендациям или нет, креаторы решают сами, но ваши ответы помогут им определиться с содержанием ролика. Добавить рекомендации можно как в новых, так и в уже созданных кампаниях. 

Перейти в WB Инфлюенс

Запустили рекламный кабинет для агентств и внешних рекламодателей 

Wildberries представил специальный рекламный кабинет для агентств и компаний, которые не продают на маркетплейсе. Инструмент предназначен для размещения click-out рекламы — то есть рекламы с переходом на внешние сайты. Это позволяет рекламодателям, которые не представлены на нашем маркетплейсе, размещать баннеры на главном слайдере Wildberries, в профиле и в разделе «Доставки».

В кабинете можно самостоятельно:

  • создавать, запускать и редактировать кампании без менеджеров WB,
  • управлять финансами и модерацией,
  • оценивать результаты кампаний.

Ключевые возможности:

  • Управление правами доступа.
  • Автоматическая регистрация в ОРД.
  • Равномерное распределение бюджета и дневные лимиты.
  • Таргетинг: по географии, интересам, демографии, времени.
  • Реальная аналитика: показов, кликов, охватов, CTR, расходов.

Новый формат: click-out видеобаннеры 16:9 — длительность до 15 секунд.

Читайте больше новостей о платформе продвижения — в кабинетах WB Продвижение и WB Медиа.

Картинка статьи - Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Если ваш товар заказывают в одном регионе, а хранится он в другом, это может увеличить стоимость услуг. Чтобы такого не произошло, используйте аналитику и отгружайте товары туда, где они нужны.

2 дек 2025
Картинка статьи - Свой склад для Wildberries: контроль над сборкой и хранением товаров

Свой склад для Wildberries: контроль над сборкой и хранением товаров

Переход на собственный склад — это не только про хранение. Это про самостоятельный контроль над логистикой. Собрали готовый план по запуску и оптимизации собственного склада для продавцов. От выбора локации до отправки заказа — без лишней теории.

26 нояб 2025
Картинка статьи - Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Совет по аналитике: как быть, если на складе слишком много товара и выросли затраты на хранение

Если ваш товар заказывают в одном регионе, а хранится он в другом, это может увеличить стоимость услуг. Чтобы такого не произошло, используйте аналитику и отгружайте товары туда, где они нужны.

2 дек 2025
Картинка статьи - Свой склад для Wildberries: контроль над сборкой и хранением товаров

Свой склад для Wildberries: контроль над сборкой и хранением товаров

Переход на собственный склад — это не только про хранение. Это про самостоятельный контроль над логистикой. Собрали готовый план по запуску и оптимизации собственного склада для продавцов. От выбора локации до отправки заказа — без лишней теории.

26 нояб 2025