В этом уроке речь пойдёт о стиле бренда на Wibes. Почему он так важен?
Стиль — это уникальный визуальный и смысловой «почерк» бренда, который делает его неповторимым и запоминающимся, а также передаёт «послание» бренда целевой аудитории. Чтобы создать стиль, надо отобрать его элементы и решить, как они будут сочетаться друг с другом. В этом уроке мы расскажем:
- как подобрать цветовую палитру,
- как создавать обложки и оформлять ленту,
- как монтировать видео,
- как использовать хэштеги,
- как придумать джингл.

Как подобрать цветовую палитру для категории
Цветовая палитра — важнейший элемент визуального стиля бренда. Правильный выбор цветов помогает выделиться среди конкурентов, передаёт ценности и атмосферу вашего бренда.
Мы собрали рекомендации, как подобрать цветовую палитру для разных категорий товаров.
- Категория «Мода». Ориентируйтесь на стиль вашего бренда. Например, если продаёте женственные платья или аксессуары, возьмите пастельные и нейтральные оттенки — мятный, персиковый, серый. А если вы нацелены на трендовую молодёжную одежду, можно использовать цвета поярче.
- Категория «Косметика и уход». Спокойные и свежие оттенки — светло-розовый, фиолетовый, мятный или кремовый — помогут передать ощущение чистоты и идею заботы о себе. Золотой или серебряный акценты подойдут для премиальных товаров.
- Категория «Техника и гаджеты». Можно взять тёмные глубокие цвета — тёмно-синий, чёрный или серый. Они ассоциируются с современностью и надёжностью. Яркие акценты — например, оранжевый или синий — добавят динамизма и энергии.
- Категория «Товары для дома». Для мебели, посуды или декора подойдут пастельные оттенки и тёплые цвета — коричневый, бежевый, терракотовый, светло-зелёный. Они создадут атмосферу уюта и комфорта.
Как сочетать цвета в ленте?
Сочетания цветов должны быть гармоничными. Например, хорошо смотрятся монохромные обложки с акцентами другого цвета. Те же оттенки, что и в обложке, можно использовать для публикаций. Так ваша лента будет выглядеть последовательно и эстетично.
Как создать обложку
Как сочетать обложки в ленте
Наши советы помогут вам создавать красивые, яркие и информативные обложки, которые привлекут внимание пользователей и «пригласят» его в мир вашего продукта.
- Разработайте общий стиль и придерживайтесь его. Составьте свою цветовую палитру, выберите шрифты, продумайте структуру контента.
- Используйте шаблоны. Чтобы лента в вашем профиле смотрелась гармонично, создайте несколько шаблонов обложек и используйте их для всех публикаций.
- Стремитесь к разнообразию. Важно чередовать цвета и тип контента в обложках, иначе лента будет однообразной. При этом не следует отступать от единого стиля.
- Соблюдайте баланс яркости. Если одни обложки очень яркие и контрастные, сделайте другие более спокойными и нейтральными, чтобы уравновесить одно другим.
Как сделать качественное видео
Видео позволяет наглядно продемонстрировать товар в жизни. Это повышает доверие, эмоционально вовлекает пользователя и облегчает ему восприятие информации. А значит, увеличивает конверсию!

- Выберите правильную длительность ролика. В Wibes вы можете загрузить видео длительностью до 90 секунд, но это нужно не всегда. По данным исследований, идеальная длительность ролика — 15–30 секунд. Она помогает удержать внимание зрителя.
- Увеличьте яркость и контрастность. Чтобы выделить ваш продукт, сделайте видео ярким и контрастным. В этом вам помогут фильтры.
- Добавьте текстовые пояснения. Короткие информативные подписи к видео помогут зрителю быстро понять суть продукта.
- Создайте атмосферу с помощью фоновой музыки. Выберите мелодию, которая создаст нужную атмосферу и будет ассоциироваться с вашим брендом.
Практическое задание
Оформление профиля на Wibes для создания узнаваемого стиля бренда
Инструкция по выполнению задания:
1. Цветовая палитра:
- Ознакомьтесь с рекомендациями по выбору цветов для различных категорий товаров.
2. Выберите 2–3 основных цвета и 1–2 дополнительных для акцентов.
- Применяйте эти цвета последовательно в обложках и других элементах профиля.
3. Обложки и лента:
- Используйте графические редакторы или приложения для создания обложек.
- Разработайте 3–5 шаблонов обложек для разнообразия.
- Распланируйте ленту так, чтобы она выглядела гармонично и отражала стиль вашего бренда.
4. Джингл:
- Напишите текст джингла, отражающий ключевые преимущества вашего товара.
Запишите мелодию, используя доступные инструменты или обратившись к профессионалам.
5. Вайб:
- Снимите короткие видеоролики, согласно рекомендациям из урока номер 5.
- Отредактируйте видео, добавив необходимые фильтры, текст и музыку.
6. Оформление
- Создайте ленту из первых девяти вайбов
- Проанализируйте реакцию пользователей
Если чувствуете, что ваш продукт не откликается, вернитесь к третьему уроку и проделайте все шаги с третьего по шестой урок еще раз. Помните, что совершенству нет предела. Вы учитесь взаимодействовать с аудиторией. И найти общий язык с первого раза не всегда получается. Главное - не останавливаться, регулярно пробовать и искать каналы связи с вашими пользователями, покупателями и клиентами. И благодаря социальным сетям найти эти каналы становится все проще и проще!
Подведём итоги
Единый стиль укрепляет доверие аудитории, помогает сделать бренд узнаваемым, а контент — визуально и эмоционально цельным. Чтобы разработать свой стиль на Wibes, советуем вдумчиво выбрать цветовую палитру, которая подходит вашей категории, системно подойти к созданию обложек и оформлению ленты, сфокусироваться на высоком качестве и разумной длительности видео.
Ключ к успеху — это последовательность и регулярность. Чем больше вы будете работать над стилем и качеством контента, тем выше вероятность, что ваш бренд станет узнаваемым и любимым.
А если вы уже активно ведёте социальные сети и используете их для продвижения, мы приглашаем вас на интервью!
Заполните форму обратной связи по курсу. Это займёт всего пару минут. Мы свяжемся с вами, чтобы выслушать все ваши идеи и предложения. Сделаем обучение полезнее и эффективнее вместе!
Успехов в продвижении и продажах! Всем плюс Wibes!