В этом материале рассмотрим, что такое медиареклама, какие возможности предлагает кабинет ВБ.Медиа и как эффективно использовать его инструменты.
Медийная реклама — это инструмент, который помогает продвигать товары через баннеры, push-уведомления и посты в социальных сетях.
Вы когда-нибудь замечали кликабельные картинки на главной странице Wildberries или в разделе «Акции»? Это и есть баннеры. Они не только делают ваш бренд более заметным, но и привлекают новых покупателей, что приводит к увеличению продаж.
Push-уведомления — это мгновенные сообщения, которые информируют покупателей о скидках и акциях. Минимальный бюджет — 150 000 ₽.
Продвижение через социальные сети — более доступный инструмент. Один пост в «Одноклассниках» обойдётся вам в среднем в 7 000 ₽ с НДС, а во «ВКонакте» — в 15 000 ₽ с НДС. В одной социальной сети можно забронировать не более двух постов в месяц для одного бренда.
ВБ.Медиа — это набор инструментов, с помощью которых создаются и запускаются баннерные рекламные кампании и push-уведомления. Кабинет ВБ.Медиа находится на портале WB Партнёры в разделе «Продвижение».
Кроме этого, в раздел ВБ.Медиа можно перейти из кабинета ВБ.Продвижение.
В кабинете ВБ.Медиа шесть разделов:
В этом разделе вы можете создать рекламную кампанию. Просто нажмите на кнопку «Создать кампанию» и выберите нужный вид.
Рекламные кампании бывают трех видов:
Подробнее о том, как создавать и запускать кампании в «ВБ.Медиа», рассказали в материалах «ВБ.Медиа — Кампания по дням», «ВБ.Медиа — Кампания по показам», «ВБ.Медиа — Контекстный баннер» и «Как настроить push-уведомления в кабинете ВБ.Медиа».
Все ваши кампании сохраняются, и вы можете найти нужную, используя строку поиска или фильтр по статусы. Также можно найти кампанию по ключевым словам и по дате запуска.
В этом разделе можно посмотреть статистику всех кампаний по показам и дням. Список с результатами можно скачать в Excel.
По каждой кампании можно смотреть метрики эффективности:
Данные меняются в течение недели: система отслеживает метрики, и после информация в разделе обновляется.
Статистика по push-уведомлениям и постам в социальных сетях не отображается в личном кабинете, но вы можете запросить её, создав обращение в поддержку на тему «ВБ.Медиа».
Статистику разных кампаний можно отфильтровать по датам, метрикам, затратам и статусу. Подробнее о статусах кампаний рассказали в материалах «ВБ.Медиа — Кампания по дням», «ВБ.Медиа — Кампания по показам».
Раздел «Финансы» состоит из трёх блоков:
В блоке «Пополнение счёта» можно оплатить кампанию. Подробнее об этом рассказали в материале «Способы пополнения счёта и закрывающие документы ВБ.Медиа».
В этом разделе вы найдёте информацию об обновлениях и изменениях в работе рекламных инструментов. Здесь можно легко отслеживать изменения и находить нужную информацию по ключевым словам и датам.
Здесь собраны полезные инструкции, рекомендации и технические требования для оформления баннеров. Если вы хотите сделать свою рекламу максимально эффективной, обязательно загляните в раздел «Медиакит». Это путеводитель по всем медийным форматам рекламы, где мы описали настройки и указали стоимость каждого инструмента.
На странице «Сертифицированные партнёры» собраны требования для тех, кто планирует стать партнёром Wildberries по инструментам продвижения, а также список проверенных агентств.
В библиотеке собраны все одобренные модератором баннеры. Каждый из них можно использовать повторно. Это упрощает подготовку рекламных кампаний. Подробнее о работе с баннерами читайте в материале «ВБ.Медиа — Кампания по дням».
Обратите внимание, что в дополнительных материалах содержатся ссылки на портал «WB Партнёры». Если вы не зарегистрированы на портале в качестве продавца, некоторые из этих ссылок могут быть недоступны. Также доступ к определённым разделам портала будет ограничен, если у вас не оплачен гарантийный взнос и не подписана Оферта.
Раздел ВБ.Медиа.