В интернете нужно соблюдать правила безопасности, иначе ваши данные могут попасть к мошенникам. Несмотря на то что вся информация, которую продавец указывает на портале «WB Партнёры», надёжно защищена, мы просим не передавать никому свои данные для входа в личный кабинет.
Обратите внимание: интерфейс и содержание вашего личного кабинета могут немного отличаться от того, что показано в уроке. Это связано с регулярными обновлениями портала
Доступ ко всем функциям личного кабинета возможен только с помощью:
Если доступ к вашему личному кабинету или к ключам API попадёт к третьим лицам (сторонним сервисам), то именно продавец будет отвечать за все действия, которые будут совершены в его личном кабинете. Убытки, которые понесёт он и торговая площадка в результате этих действий, будут его ответственностью.
Если вам понадобилось зайти в личный кабинет с чужого устройства, то после окончания работы надо будет завершить этот сеанс. Это позволит исключить доступ третьих лиц к личному кабинету продавца.
Как завершить работу на чужом устройстве:
Чтобы усилить безопасность вашего личного кабинета, мы рекомендуем подключить двухфакторную аутентификацию (2FA). Включить её можно в разделе «Настройки» — вкладка «Безопасность» на портале «WB Партнёры».
При включённой двухфакторной аутентификации во время входа на портал вы будете получать не только код из SMS, но и второй код на вашу электронную почту.
Двухфакторная аутентификация не обязательна, но это дополнительная мера защиты, как если бы вы установили на дверь второй замок. Благодаря ей, даже если посторонний сможет узнать ваш код из SMS, у него не получится войти в личный кабинет без знания кода из электронной почты.
Что делать, если вы забыли выйти из личного кабинета на чужом устройстве?
Не переживайте. Вы можете это сделать со своего устройства:
1. Войдите в личный кабинет продавца на своём устройстве.
2. Перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки».
3. Выберите вкладку «Безопасность».
4. Найдите в поле «Активные сеансы».
5. Нажмите «Завершить все сеансы».
Как распознать мошенников
Как продавцу защититься от мошенников
Что делать, если мошенники получили доступ к вашему личному кабинету
Следуя этим шагам, вы сможете защитить свой аккаунт от несанкционированного доступа.
Как связаться с поддержкой?
1. Войдите в раздел «Информация».
2. Перейдите в раздел «Поддержка».
3. Нажмите на кнопку «Новый диалог».
4. Выберите категорию: «Безопасность личного кабинета». Тему: «Несанкционированный вход», «Двухфакторная аутентификация» или «Сообщите о мошенничестве».
5. Оставьте комментарий.
6. Загрузите файл размером не более 10 МБ в одном из следующих форматов: .DOCX, .XLS, .XLSX, .PDF, .JPG, .PNG, .ZIP.
7. Нажмите «Создать диалог», чтобы отправить ваше обращение.
Все консультации и помощь в решении возникших вопросов осуществляются нашей службой поддержки бесплатно и только в личном кабинете на сайте для продавцов в разделе «Поддержка» — «Диалоги».
Обратите внимание, что консультации продавцов через другие каналы не проводятся.
Специалисты службы поддержки:
Как выглядит письмо от мошенников
Как выглядит письмо от Wildberries
Если у вас есть сомнения относительно подлинности письма от Wildberries, рекомендуем обратиться в раздел «Поддержка» вашего личного кабинета и создать диалог для уточнения информации в свободной форме.
Что делать если не можете войти в личный кабинет?
Чтобы восстановить доступ перейдите по ссылке https://seller.wildberries.ru/appeal-without-login/ и заполните необходимые данные.
Также вы можете нажать на кнопку «Восстановить доступ» в меню на главной странице портала https://seller.wildberries.ru
В открывшейся форме указать:
Обратите внимание: любые потери, которые продавец понесёт в результате предоставления доступа третьим лицам (сторонним сервисам) к своему личному кабинету или из-за потери доступа к нему, не компенсируются Wildberries. Ответственность за сохранение персональных данных для входа в личный кабинет лежит на продавце.
Помните: мошенники для поиска жертвы используют сообщения и обращения в открытых источниках с рассказом о возникшей проблеме:
Обращение за помощью
Если у вас возник вопрос или вам требуется консультация, настоятельно рекомендуем создать диалог в разделе «Поддержка» вашего личного кабинета на портале «WB Партнёры». Не ищите помощи на сторонних ресурсах.
В разделе «Поддержка» вы также можете создать обращение, если планируете изменить номер телефона, привязанный к вашему личному кабинету на портале. Для этого нажмите «Новый диалог», выберите категорию «Профиль» и тему «Восстановление доступа в ЛК и смена номера телефона владельца».
1. Никогда не сообщайте код, который поступил вам в личный кабинет, push или SMS. Специалисты службы поддержки Wildberries никогда не запрашивают код и доступ к личному кабинету продавца;
2. Если вам необходимо войти в личный кабинет с чужого устройства, не забудьте завершить сеанс после окончания работы;
3. Не отвечайте на подозрительные сообщения в соцсетях и мессенджерах;
4. Проверяйте адрес сайта перед вводом телефона и кода для входа — портал продавцов находится только на seller.wildberries.ru и на сайте аутентификации seller-auth.wildberries.ru;
5. Не переходите по подозрительным ссылкам и не устанавливайте непроверенные программы и расширения;
6. Письма от Wildberries приходят только с домена wb.ru;
7. Мошенники могут использовать сообщения и обращения из открытых источников для поиска жертв. Пользуйтесь только нашей службой поддержки;
8. Убытки, понесённые продавцом и торговой площадкой в результате мошеннических действий, являются личной ответственностью продавца.
Ваш личный кабинет — это центр управления бизнесом, позаботьтесь о его безопасности заранее.
В дополнительных материалах содержатся ссылки на портал «WB Партнёры». Если вы не зарегистрированы на портале в качестве продавца, некоторые из этих ссылок могут быть недоступны.
Портал «WB Партнёры».
Сайт Wildberries для покупателей.
Установить Мобильное приложение «WB Partners»: iOS или Android.
Перейти в службу поддержки Wildberries.
Восстановить доступ к личному кабинету.